Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

eiok

баннер

 

>

Новости

В Камчатском крае более 52 тысяч объектов недвижимости находятся под арестом

 

           В 2019 году Управлением Рорсеестра по Камчатскому краю зарегистрировано более 28 тысяч арестов (запретов) на объекты недвижимости, расположенные в Камчатском крае. Всего в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРН) на начало 2020 года содержится более чем 52 тыс. непогашенных записей об арестах (запретах) объектов недвижимости, расположенных в Камчатском крае, в том числе в отношении жилых и нежилых помещений, зданий и сооружений – более 42 тыс., земельных участков – более 9 тыс.

          Причины наложения арестов (запретов) могут быть разные: неоплаченные штрафы, задолженность по алиментным, кредитным обязательствам и коммунальным услугам и т.д. Документы о наложении арестов (запретов) на объекты недвижимости поступают в ведомство от службы судебных приставов, судебных и налоговых органов.

           В случае наложения ареста (запрета) владелец не может распоряжаться принадлежащим ему имуществом, то есть продавать, дарить, закладывать и совершать иные сделки с арестованной недвижимостью. Поэтому перед совершением сделки Росреестр рекомендует получить выписку из ЕГРН (через МФЦ или на сайте Росреестра) и убедиться в отсутствии каких-либо ограничений (обременений) прав.

          Правообладателям, на чью недвижимость наложен арест, необходимо погасить задолженность и с документами, которые это подтверждают, обратиться к судебному приставу либо в иной в орган, принявший решение об аресте (налоговая, суд). Основанием для погашения в ЕГРН записи об ограничении (обременении) права в виде ареста (запрещения), наложенного судебным приставом, будет являться постановление судебного пристава о снятии ареста или запрещения, которое направляется в ведомство.

Особенности национальной рыбалки в зимний период

Информация для граждан

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
An Adobe Acrobat file конкурсная док-я.pdf Preview in Google Docs Viewer 2.07 MB

План мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021годы

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
An Adobe Acrobat file Пост. 02 от 14.01.2020.PDF Preview in Google Docs Viewer 1.06 MB

Средний срок кадастрового учета в 2019 году

Средний фактический срок государственного кадастрового учета в 2019 году составил 4 дня. По данным на конец 2019 года, в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) учтено уже более 170,6 млн объектов недвижимости.

В ушедшем году быстрее всего поставить недвижимость на государственный кадастровый учет (ГКУ) можно было в Республиках Мордовия и Северная Осетия, а также в Ставропольском крае – средний срок проведения процедуры в этих регионах составил всего 2 дня.

Семь дней процедура займет в Камчатском крае. За 2019 год в Камчатском крае было подано более 50 тысяч Заявлений, из них более 5 тысяч для осуществления государственного кадастрового учета.

По действующему законодательству постановка на кадастровый учет должна проводиться в течение пяти рабочих дней с даты приема документов органом регистрации прав. Граждане могут представить документы для постановки недвижимости на ГКУ через МФЦ, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, а также через Интернет с помощью специализированных электронных сервисов.

При подаче документов через сеть многофункциональных центров срок проведения процедуры ГКУ увеличивается до семи рабочих дней.

Сократить сроки постановки недвижимости на государственный кадастровый учет позволяют и электронные сервисы, которые упрощают получение государственных услуг в учетно-регистрационной сфере. Проведение государственного кадастрового учета нужно, например, если существенно изменились характеристики здания или сооружения. Если объект недвижимости только был создан (например, построен частный жилой дом) либо был образован (например, впервые выделен земельный участок), требуется проведение кадастрового учета с одновременной регистрацией права собственности на него.

Как отмечают эксперты Федеральной кадастровой палаты, если объект недвижимости прекратил существование, также следует провести аналогичную процедуру. Разница лишь в предмете заявления: в первом случае гражданин подает необходимый пакет документов и заявление о проведении государственного кадастрового учета, во втором – заявление о снятии с ГКУ и прекращении права собственности.

Напомним, в 2014 году срок постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет составлял десять календарных дней. Таким образом, за последние пять лет средний срок постановки на государственный кадастровый учет сократился в 2,5 раза - с десяти до четырех дней. Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия.

постановление №1 от 10.01.2020, постановление №2 от 14.01.2020

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Compressed file постановление №2 от 14.01.2020.rar Preview in Google Docs Viewer 5.41 MB
A Compressed file постановление №1 от 10.01.2020.rar Preview in Google Docs Viewer 1.24 MB

По проведению открытого конкурса

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
An Adobe Acrobat file распроряжение 1.pdf Preview in Google Docs Viewer 476.55 KB
A Compressed file постановление №3 от 14.01.2020.rar Preview in Google Docs Viewer 2.33 MB
An Adobe Acrobat file конкурс.pdf Preview in Google Docs Viewer 2.08 MB

За нецелевое использование земельных участков жители Камчатского края привлекаются к административной ответственности

 

             По фактам использования земельных участков не по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием государственными земельными инспекторами Управления Росреестра по Камчатскому краю в 2019г. возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении пяти жителей Камчатского края.

             За данные правонарушения предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Размер административного штрафа для граждан составит от десяти до двадцати тысяч рублей; для должностных лиц - от двадцати до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц - от ста до двухсот тысяч рублей.

             Общая сумма назначенных в 2019 году штрафов за использование земельных участков на территории Камчатского края не по целевому назначению составила 52 тысячи рублей.

             «Многие собственники земельных участков ошибочно полагают, что имеют право использовать его по своему усмотрению. На самом деле это не так, нормы земельного законодательства обязывают использовать земельный участок по целевому назначению. Исключения в виде возможности использования даже части земельного участка не по целевому назначению отсутствуют. Так, например, в октябре 2019 Верховный суд Российской Федерации, рассматривая спор о частичном использовании предприятием здания, расположенного на земельном участке с видом разрешенного использования «для сельскохозяйственного использования» указал, что передача в аренду части помещений в здании под объекты торговли повлекла за собой изменение функционального назначения здания, поскольку эти помещения предназначены для использования в сельскохозяйственной деятельности, а не для сдачи их в аренду в целях осуществления иной деятельности. Использование здания в целях осуществления иной деятельности привело к использованию земельного участка, на котором расположено здание, не в соответствии с видом разрешенного использования этого участка», -отметил Юрий Маслов, руководитель Управления Росреестра по Камчатскому краю.

             Управление Росреестра по Камчатскому краю напоминает, что в некоторых случаях правообладатель земельного участка может изменить вид разрешенного использования. Возможные виды разрешенного использования земельных участков определены правилами землепользования и застройки в территориальной зоне (ПЗЗ), в которой расположен земельный участок. Для того, чтобы уточнить, какой вид использования предусмотрен в ПЗЗ, можно обратиться в орган местного самоуправления.

   Выбрать вид разрешенного использования, который не предусмотрен ПЗЗ, невозможно. Кроме того, вид разрешенного использования земельного участка не может быть изменен в случае, если для запрашиваемого вида разрешенного использования градостроительным регламентом ПЗЗ установлены предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры, не позволяющие осуществлять деятельность в соответствии с таким видом разрешенного использования.

        В пределах определенной территориальной зоны устанавливаются допустимые виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные.

   Основной и вспомогательный вид разрешенного использования земельного участка могут быть выбраны правообладателем самостоятельно в соответствии с ПЗЗ. Дополнительных решений и согласований на это не требуется. Следует обратить внимание, что арендатор по договору аренды, заключенному по результатам аукциона, не вправе изменять вид разрешенного использования земельного участка.

Сведения о выбранном виде разрешенного использования вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (далее ЕГРН). Для этого правообладателю необходимо обратиться в Росреестр через офисы МФЦ с соответствующим заявлением.

         Вместе с тем, с установлением условно разрешенного вида использования не все так просто. В данном случае необходимо получить разрешение на изменение разрешенного использования.

          Заявление о предоставлении разрешения на изменение разрешенного использования подается в орган местного самоуправления.   Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования рассматривается на публичных слушаниях (общественных обсуждениях). Решение об изменении вида разрешенного использования будет являться основанием для внесения изменений в сведения ЕГРН.

           Важно знать, что изменение вида разрешенного использования земельного участка может повлечь изменение его кадастровой стоимости, а также величины земельного налога.

         Для того чтобы узнать, внесены ли изменения в ЕГРН, необходимо обратиться в МФЦ за предоставлением информации в виде выписки из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости, или запросить указанную выписку посредством электронных сервисов Росреестра. Также общедоступную информацию можно посмотреть на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) с помощью сервисов «Публичная кадастровая карта»; «Личный кабинет»; «Справочная информация в режиме «online». Эти сервисы являются бесплатными. Информация отражается в режиме реального времени на дату обновления.

Постановление №72 от 27.12.2019г О подготовке к пожарному периоду 2020г

Постановление №72 от 27.12.2019г О подготовке к пожарному периоду 2020г скачать

Постановление №70 от 23.12.2019

Постановление №70 от 23.12.2019 (скачать/просмотр)