Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

eiok

баннер

 Шаблон баннер НП реализация в Кк

>

Новости

О внесении изменений в решение Совета депутатов

решение 31 от 02.12.2019г 001

В Федеральной кадастровой палате рассказали, как защитить свою электронную подпись от мошенников

Специалисты управления информационной безопасности Федеральной кадастровой палаты рассказали о безопасном использовании электронной подписи, а также дали подробный инструктаж, как не пострадать от связанных с ней действий мошенников.

Прежде всего, нужно учитывать, что если мошенник завладел средством для создания усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) от имени другого человека, то фактически спектр его действий с этим инструментом становится неограниченным. Поэтому в первую очередь необходимо обеспечить недоступность для других лиц носителя, содержащего ключевую информацию, соответствующую вашему квалифицированному сертификату ЭП. При получении квалифицированного сертификата ЭП необходимо установить надежный ПИН-код к хранилищу ключевой информации и сохранить его в тайне. Если возникло подозрение, что конфиденциальность ключевой информации была нарушена, не рекомендуется заверять электронные документы квалифицированной ЭП. В этом случае необходимо сразу же обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр, выдавший квалифицированный сертификат ЭП, чтобы приостановить или прекратить его действие.

Следует пояснить, что самой электронной подписью завладеть нельзя, можно завладеть лишь инструментом для создания подписи от чьего-либо имени. Таким инструментом служит так называемый закрытый ключ ЭП – это конфиденциальная информация владельца сертификата электронной подписи. Совместно сертификат ЭП и соответствующий ему закрытый ключ являются аналогом именной печати с кодом. Доступ посторонних лиц к закрытому ключу ЭП является несанкционированным.

Получить его мошенник может двумя способами. Во-первых, взять оставленный без присмотра USB-носитель (флэшку/токен) с ключевой информацией, подписать необходимые электронные документы и вернуть его на место. Во-вторых, найти удостоверяющий центр, который лояльно относится к клиентам и, в нарушение 63-ФЗ «Об электронной подписи», мягок при удостоверении личности заявителя и поверхностен в отношении обработки персональных данных. Такому центру для процедуры идентификации заявителя может быть достаточно отправленных по электронной почте фотографий или скан-копий паспорта, ИНН, СНИЛС и других документов предполагаемого будущего владельца сертификата ЭП.

Процедура идентификации личности перед созданием квалифицированного сертификата электронной подписи должна проводиться только при личном присутствии заявителя и представлении оригиналов документов (если нет ИНН или СНИЛС, предварительно нужно получить их в соответствующих ведомствах). Кроме того, например, при обращении в Кадастровую палату исключена возможность получения квалифицированного сертификата ЭП для физического лица уполномоченным лицом по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего данные полномочия.

Помимо этого, следует проявлять бдительность в отношении своих персональных данных и оценивать, какие данные, каким образом, на каком основании и кому передаются. Например, контрагенту может быть нужен только номер телефона, а он запрашивает ИНН, адрес прописки и т. д. Отдельное место занимает положение о предоставляемом вами согласии на обработку персональных данных при работе в интернете на каких-либо сайтах. Это положение является обязательным к прочтению. Стоит обратить внимание на объем предоставляемых в рамках этого положения персональных данных, а также на место их обработки, операции по их обработке и возможность передачи данных третьим лицам.

Так, с 13 августа 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 02.08.2019 № 286-ФЗ (286-ФЗ), регулирующий порядок применения усиленной квалифицированной ЭП при проведении сделок с недвижимостью. По новым правилам провести такие сделки можно только с письменного согласия собственника недвижимости. Для этого нужно подать специальное подписанное собственноручно заявление в МФЦ.

Между тем, есть исключения из правил, когда для проведения сделок с недвижимостью в электронном виде не требуется специальная отметка в ЕГРН, сделанная на основании заявления собственника недвижимости. Так, электронные документы, заверенные электронными подписями, созданными с применением квалифицированных сертификатов ЭП, которые выданы аккредитованным удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, по умолчанию принимаются в работу. С помощью таких квалифицированных сертификатов ЭП сделки можно проводить дистанционно, без подачи специального заявления в Росреестр.

Не требуется также специального заявления от собственника, если электронный пакет документов на регистрацию сделок с его недвижимостью подает в Росреестр кредитная организация, например, в рамках проектов электронной регистрации.

С одной стороны, новый закон минимизирует риски мошенничества и защищает собственников объектов недвижимости, с другой – учитывает уже существующие механизмы цифровизации рынка.

О регламенте администрации

Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции

 

План по противодействию коррупции

в сельском поселении «село Манилы» на 2020-2022годы


п/п

Наименование мероприятия

Срок  
исполнения  
мероприятия

Исполнитель

1

2

3

4

1.Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции  

1.1.         

Разработка проектов муниципальных правовых актов по противодействию

коррупции

2020-2022

Глава сельского поселения, заместитель главы

1.2.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов

2020 – 2022

Глава сельского поселения, специалисты администрации

1.3.

Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществления функций муниципального контроля

2020 – 2022

Специалисты администрации

1.4.

Участие в проведении опроса (анкетирования) граждан «Коррупция в России»

2020

III квартал

Специалисты администрации

1.5.

Организация рассмотрения вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона «О противодействии коррупции»

2020-2022

1 раз в квартал

Глава сельского поселения

2.Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

2.1.

Организация и проведение проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой

2020-2022

Заместитель главы

2.2.

Обеспечение своевременного представления лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальными служащими, должности которых определены Перечнем, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2020-2022

С января

до 30 апреля

Глава сельского поселения Заместитель главы

2.3.

Организация заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при наличии оснований)

2020-2022

(по отдельному плану)

Председатель комиссии

2.4.

Проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации управленческих функций

2020-2022

Глава сельского поселения, зам.главы

2.5.

Осуществление контроля за исполнением лицом, замещающим муниципальную должность, лицами, замещающими должности муниципальной службы, обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, проведение проверок по каждому случаю несоблюдения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

 

Глава сельского поселения

2.6.

Анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции в органах местного самоуправления и организация проверок указанных фактов

2020-2022

( 1 раз в квартал)

Заместитель главы

3.Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

3.1.

Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2020 – 2022

Глава сельского поселения

3.2.

Проведение анализа эффективности бюджетных расходов местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд

2020 - 2022

(не реже одного раза в год)

Глава сельского поселения

4.Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции

4.1.

Обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции  

2020-2022

Глава сельского поселения

4.2.

Включение вопросов на знание антикоррупционного

законодательства при проведении квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих

2020-2022

 

Глава сельского поселения

4.3.

Проведение обучающих мероприятий с депутатами Совета сельского поселения и муниципальными служащими администрации сельского поселения «село Манилы» по вопросам противодействия коррупции (участие муниципальных служащих поселения в семинарах, организованных администрацией муниципального района)

2020-2022

(2 квартал)

Глава сельского поселения

4.4.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицом, замещающим муниципальную должность, лицами, замещающими должности муниципальной службы, ограничений, запретов, исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, недопущению ими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, формированию у них негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, отрицательного отношения к коррупции

2020-2022

Глава сельского поселения, зам.главы

4.5.

Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления плана по противодействию коррупции и отчета о его исполнении

2020-2022

Заместитель главы

4.6.

Информационное освещение антикоррупционной деятельности сельского поселения

2020-2022

Заместитель главы

4.6.

Издание и распространение памяток, брошюр или буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях

2020-2022

(IV квартал)

Специалисты администрации

4.7.

Освещение в средствах массовой информации каждого установленного факта коррупции, мероприятий антикоррупционной направленности, полученных от правоохранительных органов материалов, пропагандирующих недоступность коррупционного поведения, а также результатов расследования конкретных правонарушений коррупционной направленности и вынесенным по ним судебных решений

2020-2022

Зам. руководителя

4.8.

Издание и распространение памяток, брошюр или буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях

2020-2022

(IV квартал)

Зам.главы

       5.Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высокие коррупционные риски

5.1.

Контроль за использованием недвижимого имущества на территории сельского поселения «село Манилы»

2020-2022

(1 раза в год)

Глава сельского поселения

5.2.

Размещение информации в СМИ и на официальном сайте органа местного самоуправления:

- о возможности заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества;

- о приватизации муниципального имущества, их результатах;

- о предстоящих торгах по продаже, представлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов

2020-2022

Специалист администрации

5.3.

Организация и проведение заседаний с участием представителей органов местного самоуправления, руководителей организаций и предпринимателей (по согласованию) с целью предупреждения и исключения фактов коррупции, выработки согласованных мер по снижению административных барьеров

2020-2022

(не реже 1 раза в год)

Глава сельского поселения

О плане работы администрации на 1-е полугодие 2020 года

расп.183 001

Об утверждении среднесрочного финансового плана

Скачать

Бюджетный прогноз на 2020-2025 годы

Скачать

Электронные трудовые книжки вводятся с 2020 года

С 2020 года в России планируется ввести электронную трудовую книжку – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Законопроект о переходе к электронным трудовым книжкам одобрен Правительством РФ и направлен в Госдуму.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Просмотреть сведения электронной книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель, а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ).

В 2020 году работодатель будет одновременно вести бумажные книжки и подавать в ПФР сведения о трудовой деятельности работников для электронной трудовой книжки. В течение этого года нужно подготовиться к изменениям, например: принять локальные нормативные акты, обеспечить техническую готовность компании, предупредить персонал о новых правилах.

В течение 2020 года работающие граждане смогут подать заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки. В этом случае работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную форму трудовой книжки. Для остальных будут вести только электронную книжку. Так будет и у тех, кто впервые устраивается на работу.

Для учета сведений в электронных трудовых книжках с 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности работников. Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия компаний с территориальными органами Пенсионного фонда.

Начальник

Управления ПФР в Корякском округе

Камчатского края (межрайонное)                                                          О.А.Стулова

Положение о комиссии

постановление 58 001

состав комиссии 001

Лимиты потребления коммунальных услуг на 2020 год

Скачать

Информация ПФР

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Microsoft Word file 2019_11_19_День пенсионной грамотности.doc Preview in Google Docs Viewer 30.5 KB
A Microsoft Word file 2019_11_19_В отпуск за счет ПФР.doc Preview in Google Docs Viewer 34 KB