Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
План по противодействию коррупции
в сельском поселении «село Манилы» на 2020-2022годы
№ |
Наименование мероприятия |
Срок |
Исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1.Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции |
||||
1.1. |
Разработка проектов муниципальных правовых актов по противодействию коррупции |
2020-2022 |
Глава сельского поселения, заместитель главы |
|
1.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов |
2020 – 2022 |
Глава сельского поселения, специалисты администрации |
|
1.3. |
Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществления функций муниципального контроля |
2020 – 2022 |
Специалисты администрации |
|
1.4. |
Участие в проведении опроса (анкетирования) граждан «Коррупция в России» |
2020 III квартал |
Специалисты администрации |
|
1.5. |
Организация рассмотрения вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона «О противодействии коррупции» |
2020-2022 1 раз в квартал |
Глава сельского поселения |
|
2.Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
||||
2.1. |
Организация и проведение проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой |
2020-2022 |
Заместитель главы |
|
2.2. |
Обеспечение своевременного представления лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальными служащими, должности которых определены Перечнем, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
2020-2022 С января до 30 апреля |
Глава сельского поселения Заместитель главы |
|
2.3. |
Организация заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при наличии оснований) |
2020-2022 (по отдельному плану) |
Председатель комиссии |
|
2.4. |
Проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации управленческих функций |
2020-2022 |
Глава сельского поселения, зам.главы |
|
2.5. |
Осуществление контроля за исполнением лицом, замещающим муниципальную должность, лицами, замещающими должности муниципальной службы, обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, проведение проверок по каждому случаю несоблюдения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков |
Глава сельского поселения |
||
2.6. |
Анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции в органах местного самоуправления и организация проверок указанных фактов |
2020-2022 ( 1 раз в квартал) |
Заместитель главы |
|
3.Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
||||
3.1. |
Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
2020 – 2022 |
Глава сельского поселения |
|
3.2. |
Проведение анализа эффективности бюджетных расходов местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд |
2020 - 2022 (не реже одного раза в год) |
Глава сельского поселения |
|
4.Организация антикоррупционного образования и пропаганды, формирование нетерпимого отношения к коррупции |
||||
4.1. |
Обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции |
2020-2022 |
Глава сельского поселения |
|
4.2. |
Включение вопросов на знание антикоррупционного законодательства при проведении квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих |
2020-2022
|
Глава сельского поселения |
|
4.3. |
Проведение обучающих мероприятий с депутатами Совета сельского поселения и муниципальными служащими администрации сельского поселения «село Манилы» по вопросам противодействия коррупции (участие муниципальных служащих поселения в семинарах, организованных администрацией муниципального района) |
2020-2022 (2 квартал) |
Глава сельского поселения |
|
4.4. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицом, замещающим муниципальную должность, лицами, замещающими должности муниципальной службы, ограничений, запретов, исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, недопущению ими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, формированию у них негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, отрицательного отношения к коррупции |
2020-2022 |
Глава сельского поселения, зам.главы |
|
4.5. |
Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления плана по противодействию коррупции и отчета о его исполнении |
2020-2022 |
Заместитель главы |
|
4.6. |
Информационное освещение антикоррупционной деятельности сельского поселения |
2020-2022 |
Заместитель главы |
|
4.6. |
Издание и распространение памяток, брошюр или буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях |
2020-2022 (IV квартал) |
Специалисты администрации |
|
4.7. |
Освещение в средствах массовой информации каждого установленного факта коррупции, мероприятий антикоррупционной направленности, полученных от правоохранительных органов материалов, пропагандирующих недоступность коррупционного поведения, а также результатов расследования конкретных правонарушений коррупционной направленности и вынесенным по ним судебных решений |
2020-2022 |
Зам. руководителя |
|
4.8. |
Издание и распространение памяток, брошюр или буклетов, содержащих антикоррупционную пропаганду и правила поведения в коррупционных ситуациях |
2020-2022 (IV квартал) |
Зам.главы |
|
5.Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высокие коррупционные риски |
||||
5.1. |
Контроль за использованием недвижимого имущества на территории сельского поселения «село Манилы» |
2020-2022 (1 раза в год) |
Глава сельского поселения |
|
5.2. |
Размещение информации в СМИ и на официальном сайте органа местного самоуправления: - о возможности заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества; - о приватизации муниципального имущества, их результатах; - о предстоящих торгах по продаже, представлению в аренду муниципального имущества и результатах проведенных торгов |
2020-2022 |
Специалист администрации |
|
5.3. |
Организация и проведение заседаний с участием представителей органов местного самоуправления, руководителей организаций и предпринимателей (по согласованию) с целью предупреждения и исключения фактов коррупции, выработки согласованных мер по снижению административных барьеров |
2020-2022 (не реже 1 раза в год) |
Глава сельского поселения |
С 2020 года в России планируется ввести электронную трудовую книжку – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Законопроект о переходе к электронным трудовым книжкам одобрен Правительством РФ и направлен в Госдуму.
Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Просмотреть сведения электронной книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.
При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель, а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ).
В 2020 году работодатель будет одновременно вести бумажные книжки и подавать в ПФР сведения о трудовой деятельности работников для электронной трудовой книжки. В течение этого года нужно подготовиться к изменениям, например: принять локальные нормативные акты, обеспечить техническую готовность компании, предупредить персонал о новых правилах.
В течение 2020 года работающие граждане смогут подать заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки. В этом случае работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную форму трудовой книжки. Для остальных будут вести только электронную книжку. Так будет и у тех, кто впервые устраивается на работу.
Для учета сведений в электронных трудовых книжках с 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности работников. Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия компаний с территориальными органами Пенсионного фонда.
Начальник
Управления ПФР в Корякском округе
Камчатского края (межрайонное) О.А.Стулова
Имя файла | Размер |
---|---|
![]() ![]() |
30.5 KB |
![]() ![]() |
34 KB |
Работа по внесению в ЕГРН всех зон должна быть завершена к 2022 году
В Единый госреестр недвижимости внесены сведения о 56 природных территориях федерального значения. Работа по определению границ и внесению сведений о природных территориях федерального значения по поручению Президента России Владимира Путина должна быть завершена до 1 января 2022 года. Определение четких границ и внесение сведений позволят защитить территориальную целостность, природную среду, растительный и животный мир.
К 2022 году должны быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕРГН) все сведения о границах особо охраняемых природных территорий федерального значения (ООПТ). Для координации деятельности и оперативного взаимодействия между ведомствами Минприроды России создана рабочая группа по внесению сведений о местоположении границ ООПТ федерального значения в реестр недвижимости. В состав рабочей группы вошли представители Минприроды, Росреестра, Кадастровой палаты, Рослесхоза, Росимущества и Информационно-аналитического центра поддержки заповедного дела.
В настоящее время Кадастровая палата уже подготовила и направила в Минприроды перечень местных систем координат, используемых для ведения ЕГРН на территории кадастровых округов, в пределах которых расположены ООПТ. На сегодня в ЕГРН содержатся сведения о 56 особо охраняемых природных территориях федерального значения, что составляет уже 18% от общего количества, по информации содержащейся на сайте Минприроды. Предстоит определить границы еще 253 ООПТ.
К особо охраняемым территориям относятся природные заповедники, национальные парки, заказники, ботанические сады. Некоторые ООПТ принадлежат к объектам Всемирного природного наследия. На территории России находится 11 таких объектов. В их состав входят 13 заповедников, семь национальных парков, три федеральных заказника, несколько памятников природы и буферные зоны заповедников. Среди уникальных природных объектов России – озеро Байкал, вулканы Камчатки, Золотые горы Алтая, Плато Путорана и другие памятники природы.
В 2019 году в реестр недвижимости были внесены сведения о восьми ООПТ: ГПЗ «Азас», ГПЗ «Столбы», «Хингано-Архаринский» заказник, ГПЗ «Брянский лес», ГПЗ «Кологривский лес» им М.Г. Синицына», ГПЗ «Приокско-Террасный имени М.А. Заблоцкого», НП «Мещерский», ГПЗ «Бастак».
Четкое определение границ особо охраняемых природных территорий позволит защитить их территориальную целостность, природную среду, растительный и животный мир.
Справочно:
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение. Как правило, эти территории полностью или частично изъяты из хозяйственного использования, так как для них установлен режим особой охраны.
К ООПТ федерального значения относятся государственные природные заповедники,национальные парки; также к ООПТ федерального значения могут быть отнесены государственные природные заказники, памятники природы, дендрологические парки и ботанические сады.
Основная задача экспертного совета рабочей группы – анализ всей имеющейся информации и документов о проведении работ по установлению местоположения границ ООПТ федерального значения. Сведения о местоположении границ ООПТ должны соответствовать установленным требованиям к их графическому описанию и точности определения координат характерных точек границ.
В рамках заседания рабгруппы эксперты обсудили подготовку документов, необходимых для принятия Правительством Российской Федерации решения о создании ООПТ, а также для внесения этих территорий в ЕГРН. В ходе встречи была достигнута договоренность о взаимодействии Кадастровой палаты и Информационно-аналитического центра поддержки заповедного дела Минприроды России.
Чтобы подготовить документацию для внесения сведений о границах в ЕГРН, специалисты определяют координаты характерных точек границ ООПТ федерального значения и готовят графические описания местоположения границ ООПТ.
Собственники и пользователи участков, которые вошли в официально в установленные границы национальных парков, государственных природных заказников, памятников природы, обязаны соблюдать строгие правила и ограничения при использовании принадлежащих им земель.
Более 1,5 млн оригиналов документов на недвижимость поступило в архив Федеральной кадастровой палаты с начала 2019 года. В основном, это правоустанавливающие, а также правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались «невостребованными». Федеральная кадастровая палата разъяснила, где хранятся забытые документы на недвижимость и как можно их получить.
Сегодня прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через МФЦ. Четко установленные сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из ЕГРН можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу.
Готовые документы на недвижимость хранятся в офисе Многофункционального центра на протяжении 30 дней. Если в течение месяца по тем или иным причинам заявитель не явится за ними, документы будут переданы в архив Кадастровой палаты.
С января по октябрь 2019 года в архив Кадастровой палаты поступило более 1 530 000 «невостребованных» оригиналов документов на недвижимость. Львиную долю от всего количества документов составили договоры купли-продажи, акты передачи, согласия и платежные документы – экземпляры продавцов недвижимости. В некоторых регионах доля таких «забытых» документов доходит до 70%. Около 50% документов на хранении – экземпляры договоров купли-продажи со стороны продавцов и договоры дарения со стороны дарителей.
Также популярными «невостребованными» документами стали уведомления об отказе или приостановке кадастрового учета или других учетно-регистрационных действий, а также оригиналы межевых и технических планов.
Запросить документы из архива Кадастровой палаты можно в обратном порядке – через МФЦ. Кроме того, можно подать запрос в офисах территориального и межрайонного отделов Кадастровой палаты по месту расположения объекта недвижимости. Эксперт добавляет, что контакты каждого регионального офиса Федеральной кадастровой палаты размещены на официальном сайте учреждения в разделе «Обратная связь». Получить инструкцию по вопросу получения забытых документов также можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный).